Визиограф

Визиограф функционирует как и рентген-аппарат. При помощи чувствительных датчиков в устройство поступает информация, в течение нескольких секунд происходит анализ, после чего отображается на экране компьютера. При помощи этого оборудования можно быстро, а главное качественно получить снимок зубов, подлежащих диагностике. Преимущество таких снимков заключается в высокой информативности, способности увеличения полости рта в несколько раз, контрастности изображения, измерении параметров зубов. Самое главное, что при использовании этого аппарата диагностическое обследование зубов происходит с минимальной рентгеновской нагрузкой как на организм пациента, так и на организм врача.

Лечение кариеса

Лечение кариеса и осложнений после него, устранение воспалительных процессов в области корневых каналов - всем этим занимается терапевтическая стоматология. Благодаря современным технологиям у сегодняшних врачей-стоматологов в арсенале имеется огромное количество методов для восстановления поражённых тканей зуба.

Протезирование

В нашей клинике мы применяем исключительно индивидуальный подход к каждому пациенту, проводя качественное и рациональное лечение, возвращаем вам красивую улыбку, восстанавливаем жевательную функцию ваших зубов.

Хирургическая стоматология

Операция по удалению зубов проводиться по возможности с минимальным повреждением окружающих тканей, не зависимо от сложности. Это необходимо для профилактики осложнений в период реабилитации, более скорого заживления операционной раны и уменьшения размера костного дефекта на месте удаленного зуба. И естественно, удаление зубов, как и любая хирургическая манипуляция проводится под эффективным обезболиванием.

Профессиональная гигиена полости рта

Профессиональная гигиена полости рта – это комплекс мероприятий, направленный на полное удаление всех видов зубного отложений. Профессиональная гигиена полости рта защищает зубы и десны, возвращает естественную белизну зубов.

Отбеливание

С новой системой отбеливания Zoom! ваша улыбка станет ярче, белее и моложе!

Система отбеливания зубов Zoom! была разработана в США и на сегодня является самым популярным в мире решением для фотоотбеливания зубов. Создатели системы Zoom! одними из первых разработали технологию отбеливания, которая не разрушает зуб и не повреждает зубную эмаль. Именно поэтому стоматологи считают эту систему самой безопасной и эффективной.